Страна детоубийц.

«Не убивай…»Втор. 5:17

«Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную!»Втор.27:25

В России совершается 300 абортов в час. Например, в 2008 году русскими женщинами убито 1 236 400 детей. В России только 2 % женщин в возрасте до 40 лет не делали ни одного аборта… Страна детоубийц. О каком процветании России мы мечтаем, стоя в крови миллионов детей?! 

«Причины рака молочной железы известны: современные женщины мало рожают, делают аборты, бесконтрольно принимают противозачаточные средства, которые им не подходят»

Из интервью главного врача 
Республиканского онкологического диспансера,
заслуженного врача РФ Владимира Ручкина

 Что такое аборт? Авторы: иерей Максим Обухов, Геннадий Рудыкин

Аборт — от лат. Abortus — выкидыш. Искусственный выкидыш, прерывание беременности, плодоизгнание, вытравливание плода, убийство нерожденного ребенка до 28 недель, то есть до условного срока жизнеспособности плода вне тела матери. После 28 недель — искусственные или самопроизвольные преждевременные роды (partus praematurus). В случае искусственного «позднего» аборта этот термин неправильно используется для обозначения прерывания беременности на любом сроке.

Различают А. искусственный (abortus artificalis) и самопроизвольный (abortus spontaneus), т.е. начавшийся без преднамеренных действий беременной или других лиц с целью прерывания беременности. А. разделяются также на больничные и внебольничные — криминальные.

Клятва Гиппократа, категорически запрещающая врачам делать аборт, отражала общее мнение всего медицинского сообщества того времени и последующих поколений медиков. Этот важнейший, основополагающий документ, общепринятый нравственный закон медицины, которым руководствовались медики в течение многих столетий, был отменен Советской властью.

В Ветхом Завете искусственный А. не упоминается, но есть указание на самопроизвольный А., происшедший по чьей-либо вине: » Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках» (Исх 21, 22) . В Библии, хотя прямо не упоминается искусственный А., прослеживается мысль о том, что жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия.

«Так говорит Господь, создавший тебя и образовавший тебя, помогающий тебе от утробы матерней» (Исаия 44:2).

«Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен» (Псалом 138:13-14).
«Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя» (Иеремия 1:5).

Говоря об Иоанне Крестителе: «и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей» (От Луки 1:15).

«Господь призвал меня от чрева … И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе.. « (Исаия 49:1-5).

Апостол Павел говорит: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею… » (К галатам 1:15).

«Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе ?» (Иов 31:15).

Исааку наречено имя прежде его зачатия: «Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» (Быт. 17:19).

Иоанну Крестителю было дано имя прежде рождения (Лк. 1:13).

Во время Благовещения ангел Господень нарекает имя Богомладенцу прежде его зачатия от Духа Святаго: » И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус» (Лк. 1:31).

Церковь всегда осуждала А. как убийство.

В равной степени в убийстве нерожденного ребенка виновны врачи, совершающие искусственный А., и назначающие абортивные средства. Ответственность за убийство нерожденных детей лежит также на муже, который не препятствует совершению женой А., тех, кто дает советы сделать А., настаивает на А., выписывает направление на А., распространяет рекламу А. и выступает за свободу А., производит и продает абортивные средства.

С точки зрения современной эмбриологической науки жизнь человека начинается не с момента рождения, а с момента зачатия, то есть с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток (3). В это время образуется уникальный генетический код, следовательно эмбрион является биологически самостоятельным организмом и никак не может считаться частью тела матери, получая от нее только кислород и питательные вещества. На более поздних сроках беременности формируются внешние признаки, особо подчеркивающие то, что эмбрион является отдельным человеком. Через 20 дней после зачатия начинает биться сердце, спустя месяц появляются оформленные конечности. У нерожденного ребенка фиксируются электрическая активность мозга, сердца, отпечатки пальцев и другие признаки, характерные для взрослого человека и определяющие индивидуальность личности. Кровь ребенка не смешивается с кровью матери. Доказано также то, что нерожденный ребенок чувствует боль.

Современная церковная практика не использует длительные епитимии за убийство нерожденного ребенка. Тяжесть этого греха не различается в зависимости от срока беременности и является тяжким преступлением против Бога и человеческой жизни. В случае самопроизвольного А., происшедшего по болезни или греховной неосторожности матери (поднятие тяжестей, бег, нерадение о сохранении ребенка), св. Церковью полагается совершение священнической «Молитвы жене, егда извержет младенца», которая по своему смыслу носит покаянный характер.

Чтение священником «Молитвы жене егда извержет младенца» предназначено только для самопроизвольного А. После искусственного А. чтение этой молитвы не имеет под собой никакого церковно-канонического основания.

Существует либеральное движение за свободу А. Оно пользуется многочисленными лозунгами и доводами пропагандистского и демагогического характера: «свобода выбора», «право выбора», «свобода распоряжаться своим телом», «плод является частью тела матери», «нерожденный ребенок не является человеком» и пр. Очевидно, что под видом борьбы за свободу многие организации просто извлекают материальную выгоду из индустрии убийства нерожденных детей.

Любые доводы в пользу А. несостоятельны ни с религиозной, ни с научной точки зрения и носят скорее эмоциональный характер. С христианской точки зрения душа человека соединена с телом с момента зачатия и, следовательно, А. является убийством, на каком бы сроке он ни проводился.

Доводы о том, что легализация прерывания беременности необходима для прекращения криминальных абортов не подтверждаются на практике. Криминальные аборты продолжают сосуществовать вместе с легальными, а общее число абортов и осложнений резко увеличивается.

Внутриматочные спирали обладают абортивным эффектом, при их использовании оплодотворенная яйцеклетка не может имплантироваться к слизистой оболочке матки и погибает.

Многочисленные осложнения А. наблюдаются в 100% случаев и носят необратимый характер, вплоть до смертельного исхода: заражение крови, перитонит, потеря крови, ДВС (синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови), шоковое состояние, рак молочной железы и пр. Наиболее частым осложнением после искусственного А. является бесплодие и постабортный синдром (ПАС) — комплекс психических осложнений, не затихающий с годами.

К отдаленным последствиям аборта относятся различные онкологические заболевания, гнойные воспаления придатков, стойкое нарушение менструального цикла, невынашивание плода (рождение недоношенных детей) и множество других. В основном по причине А. около 20-25% супружеских пар в России бесплодны.

Особенно опасен А. для молодых нерожавших женщин. После проведения аборта женщина в любом случае не сможет родить здоровых детей.

Вопреки бытующему мнению, частота А. не связана с экономическими факторами: связь между материальным благосостоянием семьи и количеством абортов не прослеживается. Напротив, в бедных странах семьи больше, а более богатые семьи стремятся к меньшему числу детей. Предложение конкретной материальной помощи крайне редко останавливают женщину, идущую на аборт. Наиболее богатые страны Америки и Западной Европы имеют очень высокий уровень абортов. Аборт создает благоприятную почву для развития преступности (криминализация общества), делает его более жестоким, здоровью населения и нравственности наносится непоправимый ущерб. Давая согласие на убийство, общество начинает терять всякие морально-нравственные ценности. Одно из проявлений нравственного разложения общества из-за абортов — фетальная терапия, т.е. использование частей тела и тканей нерожденных детей для омоложения богатых клиентов и для косметической промышленности.

Одна из проблем, к которым приводит распространение абортов — нарушения прав верующих. В медицинских институтах прерывание беременности должен делать каждый студент («Книжка учета практических навыков студента V, VI курса», ВГМИ, 1988 г.). Т.е. гинекология становится запретной специальностью для всех верующих христиан.

Мнение о том, что использование противозачаточных средств является альтернативой аборту, ошибочно и не подтверждается практическими наблюдениями. Реклама контрацепции, особенно в среде подростков, приводит к увеличению числа А. Профилактикой А. в современных условиях является широкая церковная проповедь, укрепление семьи, противодействие т.н. «сексуальной революции», запрещение порнографии, хорошо поставленное религиозное воспитание молодежи, издание литературы против абортов, законодательное ограничение. Создание обществ православных врачей при больницах и мед. учреждениях, при епархиях. Хорошо зарекомендовали себя просветительские группы при приходах, занимающиеся данной проблемой. За рубежом противодействием абортам занимается движение «Pro-life», состоящее из многочисленных организаций. Число А. в России 2 469 198 (1996 год).

Из трех беременностей две заканчиваются убийством нерожденного ребенка. С 1993 года в России существует православное движение против абортов «Жизнь».

 Судьбы женщин-детоубийц – воспоминания гинеколога

Татьяна Трофанова.  Православный медицинский сервер

Я 13 лет проработала практическим врачем-гинекологом и хочу поделиться выводами по этому поводу, практическими наблюдениями.

Любая женщина всегда поймет, что она беременна. Но если ее мысли сразу сводятся в сторону аборта, то начинается ответная реакция — первое, заболевают в семье дети, вплоть до больницы, (падения, увечья, ушибы). Записанные на аборт женщины в силу семейных обстоятельств (болезни детей) не могли попасть на аборт. Часто сами женщины попадают в экстремальные ситуации.

Однажды, ко мне на прием, пришла женщина, приехавшая из далека, чтобы сделать аборт. Я долго с ней беседовала, предупреждая о последствиях аборта, отговаривала, приводила доводы счастья материнства, но убедить женщину не делать аборт, было практически невозможно. В ходе беседы выясняется, что по дороге сюда они попали в очень сложную аварийную ситуацию и чудом остались живы. Уже только путь к убийству плода вызвал обратную реакцию. Счастливый исход этой ситуации был, наверное, дан с надеждой остановиться и задуматься. Дальнейшая судьба этой женщины мне не известна.

Я работала по пять лет на одном участке в разных городах. Ко мне обращались многие женщины и опираясь на свои наблюдения я могла проследить взаимосвязи лечебные и жизненные. Вот одно из них: у женщины нормальная, хорошая семья. Прекрасный, любящий муж, двое детей. И вот, новая беременность, «конечно случайная». Муж просит оставить ребенка. (За последнее время прошло много публикаций на тему: аборт есть грех) и мужчина, понимания, что после аборта последует расплата, пытается остановить жену, но женщина по своему настоянию идет и делает аборт. Буквально через малый промежуток времени последствия греха начинают сказываться: в семье начинает кто-то болеть, обычно дети. Чаще начинает пить муж, у него появляются другие женщины, разваливается семья. Иногда рождение последующего ребенка выравнивает семейную ситуацию.

После аборта здоровье женщины разрушается. Нарушается гормональный фон и постепенно начинают приходить болезни не только гинекологические (киста, миома, мастопатия, патологический климакс), но и эндокринные — диабет, зоб, нарушение основного обмена веществ.

Сама жизнь ставит препятствия тем женщинам, которые решились на аборт. Врач видит, что отговорить женщину не удается и дает ей направление на анализы и на аборт помимо своей воли, соблюдая закон.

Из практических наблюдений могу сказать, что некоторые аборты делаются вроде бы легко, но есть аборты которые как в той присказке: — тянешь — тянешь, а вытянуть не можешь — это так мечется в своем «домике» ребенок и прячется от дикой кюретки!

Есть случаи, когда дети остаются и развиваются дальше. Чаще всего, из боязни осложнений, их снова абортируют. При проведении абортов на больших сроках беременности (вводится высококонцентрированный раствор в околоплодную жидкость) часто ребенок появляется на свет с закрытым руками личиком. Однажды одна ручка закрывала личико, а другая сжимала область сердца. Такие виды равноценны фотографиям Освенцима или Чечне. Очень плохо когда ребенка вынашивают и рожают без желания и любви. Такие дети, появившись на свет, чаще болеют, хуже развиваются, у них может быть плохая судьба. При рождении детей с уродствами, есть много научных объяснений: экология, заболевания и т.д., но одной из причин может быть противостояние близких людей рождению ребенка. Дитя это чувствуя, не выдерживает и происходит деформация физического или психического развития. Однако, после рождения, эти близкие часто становятся патологически привязанными к этому ребенку. Все физические отклонения рожденного ребенка могут быть выровнены любовью матери.

Последствия абортов всегда влияют отрицательно на здоровье следующих рожденных детей. На фоне искусственно созданной гормональной недостаточности, особенно у девочек, наблюдается позднее гормонально-половое развитие, эндокринные нарушения. Впоследствии длительное или полное бесплодие, опухолевые заболевания. Практически 85-95% внематочных беременностей происходит на основе предыдущих абортов и только 15-20% из-за воспалительных процессов.

На Западной и в Центральной Украине женщин, сделавших 15-20 и более абортов — единицы. В Кривом Роге из старшего поколения женщин очень много сделавших аборты более 20 раз. Не удивительно, что преступность, наркомания, пьянство, проституция преобладают в нашем обществе. Большая концентрация зла обрушивается на наших детей, вот и «ходит беда по народу» по кругу — от большого к малому.

Очень трудно сейчас растить детей. Мало выносить дитя, родить его, еще надо прокормит, одеть, а самое главное воспитать. Но все эти «трудности» не стоят радости и счастья материнства, которое испытывает женщина при рождении ребенка, а от противодействия природы становится еще хуже.

Семь лет я очень активно старалась проводить противоабортную работу. К этому меня подвигло научное мировоззрение, религия и шесть лет практической работы.
Как искупить грех аборта? Максим Обухов, иерей, руководитель Православного медико-просветительского центра «Жизнь». Православный медицинский сервер

В последнее время в среде православных верующих получило хождение «Правило схимонахини Антонии» («Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери»).

Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.

В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз «Отче наш…», 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада…», как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада — то не младенцы-мученики, а их родители-убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей…» То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?

Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?

В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам – «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке — грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию – слепой и безсмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» – явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.

Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленых правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия – безусловно вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, – о покаянии. Так что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?

Во-первых, если человека мучает совесть, значит она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимия, назначенная священником. Епитимия, (церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимия, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеет значение, возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника » Молитва жене, егда извержет младенца» относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (например, при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности.

Но что еще возможно, кроме исповеди и епитимии, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена (…) спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1Тим. 2:14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями — одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимия, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых последствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5:20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч. 24:11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, как рекомендует «правило схимонахини Антонии», а оказать конкретную, ощутимую помощь.

Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния (Мф. 3:8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Просмотров (114)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *